Бухгалтерские услуги

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета напрямую зависит от количества операций*, которые отражаются в учете:

Количество операций в месяц

Организации на ОСНО или иностранные представительства (руб.)

Организации на УСН 6% и УСН 15%, (руб.)

Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и УСН 15%, (руб.)

Индивидуальные предприниматели на ОСНО (руб.)

Нулевая отчетность

От 3 900,00 за квартал

От 3 500,00 за квартал

От 3 000,00 за квартал

От 3 500,00 за квартал

До 10 операций в КВАРТАЛ

От 15 800,00 за квартал

От 12 800,00 за квартал

От 11 000,00 за квартал

От 12 800,00 за квартал

От 4 до 10

От 9 800,00

От 6 800,00

От 5 800,00

От 7 800,00

От 11 до 30

От 12 800,00

От 10 000,00

От 8 000,00

От 10 500,00

От 31 до 50

От 15 800,00

От 12 800,00

От 11 000,00

От 12 800,00

От 51 до 100

От 23 500,00

От 17 500,00

От 14 000,00

От 19 000,00

От 101 до 150

От 28 500,00

От 22 500,00

От 18 000,00

От 23 500,00

От 151 до 200

От 34 000,00

От 27 000,00

От 22 000,00

От 27 500,00

Более 201

По договоренности

По договоренности

По договоренности

По договоренности

 

  • Строка выписки банка;
  • Поступление товаров и услуг;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Возврат от покупателя или возврат поставщику;
  • Корректировка долга;
  • Корректировка поступления или реализации;
  • Списание материалов и Требование-накладная;
  • Передача материалов и товаров;
  • Строка Авансового отчета;
  • Ручная операция;
  • ГТД;
  • Комплектация номенклатуры;
  • ПКО/РКО;
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

 

Стоимость по расчету заработной платы

1 сотрудник

От 3 000,00 рублей

От 2 до 4 сотрудников

От 4 000,00 рублей

От 5 до 10 сотрудников

От 6 000,00 рублей

От 11 сотрудников до 50 сотрудников

От 6 550,00 рублей

Более 51 сотрудников

По договоренности

Надежная и достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность – один из главных принципов успешного и безопасного ведения бизнеса. Ключевые вопросы, на которые должен ответить каждый предприниматель – стоит ли нанимать своего бухгалтера (возможно, не одного)? Или лучше обратиться к профильным специалистам в аутсорсинговую компанию, избавив себя от лишних финансовых и временных потерь? Сейчас все больше компаний склоняются ко второму варианту.

Бухгалтерский аутсорсинг дает целый ряд преимуществ. Вот основные из них:

  • Безопасность. Квалифицированные специалисты нашей компании помогут вам избежать проблем с налоговой, нарушений закона и не допустить начисления штрафов, вызванных ошибками в бухучете.
  • Профессионализм. Найти добросовестного и эффективного бухгалтера в штат – долго, хлопотно, а главное – это предполагает множество рисков. Рациональнее вместо этого обратиться к сторонним специалистам. Это особенно актуально для компаний, в которых требуется специфическая бухгалтерская и налоговая отчетность (микрофинансовые, страховые организации, сельскохозяйственные товаропроизводители и др.)
  • Независимость. Часто низкая квалификация бухгалтера или его личные конфликты с генеральным директором ведут к тотальным катастрофам по линии бухгалтерии. Использование бухгалтерских услуг со стороны – лучший способ оградить себя от подобных опасностей.
  • Экономия. Небольшие, либо недавно стартовавшие предприятия всегда особо заинтересованы в снижении затрат. Доверить свою бухгалтерию нашим специалистам – значит, уменьшить расходы по этой линии в среднем до 30%.
  • Удобство. Мы можем полностью взять на себя работу с вашей отчетностью на постоянной основе, либо оказать отдельные бухгалтерские услуги, в том числе в онлайн-формате.

Виды бухгалтерских услуг

Виды бухгалтерских услуг картинка

Компания «Первая столичная бухгалтерия» поможет с оказанием следующих услуг в Москве:

  • Постановка бухгалтерского учета. Это предполагает разработку общих принципов, по которым будет функционировать бухгалтерия.
  • Составление первичной документации. В нее включаются все документы, подтверждающие каждое хозяйственно-значимое действие любой компании. Они имеют значение при формировании налогооблагаемой базы по итогам отчетных периодов.
  • Сдача налоговой отчетности. Оказываем услуги как для ИП, так и для ООО, а также поможем составить нулевую отчетность.
  • Произведение всех расчетов. Возьмем на себя вычисление зарплат, премий, отпускных, налоговых выплат и взносов в различные социальные фонды.
  • Комплексное бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса.
  • Восстановление бухгалтерского и других видов учета, повторное составление документации, составленной с ошибками и недочетами.
  • Кадровое делопроизводство. Аудит и помощь в составлении всех документов, связанных с какими-либо действиями, связанными с работниками.
  • Экспресс-анализ состояния учета.
  • Консультация и оказание других услуг, связанных с работой бухгалтерии.

Данный перечень далеко не исчерпывающий и может быть дополнен в зависимости от потребностей каждого клиента.

Преимущества «Первой Столичной Бухгалтерии»

Наш главный приоритет – персональный подход к вашему бизнесу. Вас будет сопровождать персональный бухгалтер, специально закрепленный за вашим проектом. Более 17 лет работы с бухгалтерией клиентов с самым разным годовым оборотом, направлениями деятельности и личными пожеланиями дали нам бесценный опыт, который мы активно используем. Профессиональная ответственность нашей компании застрахована в СПАО «Ингосстрах». Работа строится полностью на доверительных началах: при необходимости может быть заключено дополнительное соглашение о конфиденциальности. Мы – команда настоящих профессионалов, не признающих конвеерный подход и шаблонные решения при работе с клиентом.

Стоимость бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги

Прайс на бухгалтерские услуги может сильно различаться, итоговая цена зависит от:

  • Ежегодной прибыли вашей компании.
  • Организационно-правовой формы предприятия.
  • Штатной численности сотрудников.
  • Наличия филиалов, обособленных подразделений или сложной структуры.
  • Объема необходимых работ.
  • Отраслевой направленности вашего бизнеса.

В любом случае оказание бухгалтерских услуг с привлечением аутсорсинговой компании – недорогой выход по сравнению с содержанием штатного бухгалтера или целого отдела.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц(*)

Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности

*Операция это: Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

Количество сотрудников

Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос