Кадровое делопроизводство

Любые процедуры, затрагивающие права наемных работников, будь то прием на работу, увольнение, выплата зарплаты или дисциплинарное взыскание, всегда оформляются соответствующими документами. Это важно как для отчетности перед государственными органами или внебюджетными фондами, так и при возможных спорах с работниками, в том числе судебных. Кроме того, кадровая документация может быть предметом проверки представителей Государственной инспекции труда (Роструд), или органов прокуратуры.

Ведение в компании кадрового делопроизводства может осуществляться предпринимателем или организацией самостоятельно, либо с привлечением сторонних компаний. Первый случай предполагает включение в штат специалиста по кадрам или профильного отдела. Многие бизнесмены считают такой вариант излишне и необоснованно затратным, поэтому предпочитают аутсорсинг своего кадрового делопроизводства. Вот основные плюсы такого подхода:

  • Компетентность. Неверно оформленные трудовые отношения, ошибки при создании кадровых документов, слабое знание законодательства – все это в отдаленной перспективе может привести к очень серьезным последствиям: от несвоевременной выплаты заработной платы до уголовной ответственности работодателя за необоснованное увольнение работника. Далеко не каждый штатный сотрудник обладает достаточным уровнем познаний и опытом, чтобы уберечь руководителя от этих рисков. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя профильную компанию гарантирует качество результата.
  • Экономия. Содержание кадрового специалиста или целого отдела может быть неоправданным, особенно в предприятиях с небольшим числом сотрудников, где общий оборот соответствующей документации невысок. В таком случае кадровый учет и делопроизводство имеет смысл препоручить аутсорсинговой фирме.
  • Своевременность. Иногда работодателю срочно требуется составление какого-то конкретного документа, либо немедленный аудит текущей кадровой ситуации. Оказание нашими бухгалтерами, юристами и аудиторами услуг по ведению кадрового делопроизводства производится с учетом требований клиента о сроках.

Что входит в кадровый аутсорсинг компании

Кадровое делопроизводство картинка

После начала сотрудничества с аутсорсинговой организацией на предприятии анализируется весь спектр взаимоотношений работодателя и работников. Он включает в себя правильность составления трудовых договоров, порядок исчисления заработной платы, законность всех локальных нормативно-правовых актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, программы вводного инструктажа и т.д.

При ошибках в составлении и обнаружении потенциальных рисков специалист аутсорсинговой компании дает практические рекомендации по их устранению и недопущению подобных недочетов в дальнейшем.

Кроме того, возможны услуги по составлению отдельно взятых документов или выполнения разовых мероприятий. К примеру, законное увольнение одного сотрудника, помощь в составлении положения об оплате труда и т.д.

Стоимость услуг по кадровому делопроизводству от аутсорсинговых компаний зависит от нескольких ключевых компонентов. Это:

  • Конкретная услуга. Простой аудит типового трудового договора обойдется дешевле, чем постановка кадрового учета с нуля. Итоговый прайс в таком случае определяется сугубо индивидуально.
  • Количество штатных работников.
  • Текущая ситуация в документообороте. Цена на комплексное ведение кадрового делопроизводства будет выше, если до этого документы составлялись неоднородно, с многочисленными нарушениями трудового законодательства.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц(*)

Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности

*Операция это: Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

Количество сотрудников

Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос